Если раньше, чтобы поделиться с друзьями и знакомыми интересной информацией, люди писали друг другу письма, то сегодня для этого достаточно просто кликнуть (поэтому социальные сети и такие быстрые и широкомасштабные в плане обмена информацией).И авторам сайтов для этого необязательно создавать аккаунты в каждой из социальных сетей и дублировать информацию со своего сайта. Достаточно установить на каждую страницу своего сайта волшебную кнопку, чтобы любой читатель смог отметить понравившийся материал и отправить ссылочку на него в аккаунт своей социальной сети.Вернее, это не одна кнопка, а несколько (по числу предпочитаемых вами социальных сетей).
... Читать дальше »
Сегодня достаточно легко раскрутиться через YouTube, если показать на своем видеосмешного малыша или забавное животное.
Такого рода видео умиляет абсолютно всех (от коммунистов до либералов, от чукчей до лондонцев). (Некоторые не самые смешные видео детей получают за несколько лет несколько десятков миллионов просмотров!)
Именно через забавное животное я познакомилась с одной американской
... Читать дальше »
Американский интернет-магазин 1saleaday.com (буквально: "товар одного дня") проводил вчера (30.07.11) акцию бесплатной раздачи товара в обмен на выражение лояльности ("мне нравится") бизнес-странички компании в Facebook:
Alertpay – одна из самых молодых и демократичных платежных систем. Создана она была в 2005 году, 16 июня, одноименной компании, официальный офис которой расположен в Квебеке (Канада). ... Читать дальше »
В данной статье под рейтингом я буду иметь в виду количество подписчиков, потому что это, во-первых, удобно произносится, а во-вторых, именно количество подписчиков - самый очевидный показатель популярности рассылки.
Независимо от причины, по которой вы открываете бесплатную почтовую рассылку - для самовыражения, для повышения популярности своего сайта, либо для того чтобы делать бизнес - вам необходимо обеспечить своей почтовой рассылке максимально возможный рейтинг (иначе зачем было ее открывать?).
И в любом случае вам необходимо найти подходящую тему почтовой рассылки. Вы не можете назвать свою рассылку "Практический английский", если вы занимаетесь производством и реализацией семян огородных растений, потому что вы не сможете своим читателям предложить быть вашим региональным пр
... Читать дальше »